Я влюбилась в учительницу. Ученик влюбился в учительницу. Подростковая любовь Как влюбляется ученик в учительницу


Подростковый возраст — это серьезный гормональный взрыв. В это время хочется секса и отношений, как никогда. И в итоге, такая страсть может накрыть ваших учителей. Многие парни влюбляются в классных руководителей и не только. Но что делать, если влюбился в учительницу, которая замужняя и старше тебя? Это сложный вопрос. Вы выступаете здесь в роли малолетнего извращенца. Но выход есть.

Почему вы влюбились в учительницу?

Попробуйте найти ответ на этот вопрос. Возможно, что это не то чувство, о котором вы думаете. Часто, подростки воспринимают за любовь:

  1. Секс. У нее большая попа и огромная грудь. Да я ее люблю!!!
  2. Мудрость. Вам интересно ее слушать, и вы уже думаете, что влюбились;
  3. Уважение. Она нравится вам, как человек, но вы фантазируете другое;
  4. Юмор. Вам классно, когда она смеется и улыбается. Теперь вы ее любите.

Скорее всего, ваши чувства не настоящие. Это похоже на то, как девчонки влюбляются в рок певцов, которых видят по телевизору. Но даже если эта любовь и имеет силу, то лучше постараться от нее отказаться.

Что делать, если любишь учительницу?

  • Она точно (скорее всего) не ответит вам взаимностью. Вы для нее — дитё;
  • У нее может быть муж и куча детей;
  • За такой союз вам мамка надерет уши;
  • В обществе вы будете в роли извращенца;
  • Все ваши друзья будут над вами тролить.

К сожалению, но взрослые не считают, что у подростков есть право на любовь к тем, кто их старше. В итоге, вы вряд ли где-то получите поддержку. Поэтому надо отрешиться от такого чувства.

Постарайтесь увлечься девочкой своего возраста. Это лучшее лекарство. Можно еще избегать учительницу. Если есть возможность, то перейдите к другому преподавателю. Но только не поддавайтесь такой любви.

Когда любовь ученика и учительницы реальна?

Такая связь может получиться только в том случае, если она молодая особа, которая только что начала свою карьеру. А вы при этом уже учитесь в 10-11 классе и выглядите явно старше своих лет.

В такой ситуации вы без проблем сможете ей овладеть. Главное, это не делать ничего в школе. Добавьте ее в соц. сетях, поговорите с ней. Попробуйте найти общий язык. Погуляйте с ней и проч. Главная ваша задача – это доказать, что вы оказались не том месте.

Вы не школьник, а взрослый человек, которого заставили играть роль школьника. Докажете это — она будет вашей.

И еще, очень желательно чтобы у вас при этом были деньги и хорошая семья. Все девушки падкие на бабки и перспективы. И учителя тут не являются исключением.

Учитесь смотреть в даль

Часто в учителей влюбляются те люди, у которых ничего не получается со сверстниками. Старайтесь больше общаться с девушками вашей возрастной категории или младше.

Посмотрите на мир. Здесь много чего интересного. Если вы это поймете, то тянуть на училок перестанет.

Каждая новая любовь человека, кажется ему первым и последним его чувством. Если вы это поймете, то любовный шок спадет. Вы сможете думать и бороться.

И еще, не стоит думать, что учителя — это верх идеала. В большинстве своем они склочные и холодные стервы. А вы идеализируете только из-за игры тупых гормонов.

мне 15 лет, учусь в 9-ом классе)) В этом году к нам пришла новая информатика она мне сначала не понравилась не проверяла задания которые мы делали на уроках и т.д но в один день она нас попросила написать там какую-то сказку ну я написала, когда она у меня стала ее читать я нервничала она меня потрогала за волосы. Я этому не придала значения. Но потом на уроках она стала на меня смотреть и глазами улыбаться. И в постепенно я в нею влюбилась я жила только информатикой и встречами с нею. Она продолжала меня по немного выделять из класса. А эта информатика еще ведет алгебру, геометрию, физику. А у меня как раз были проблемы с алгеброй, но я ходила к репетитору, и как-то после урока информатике я к ней подхожу и спрашиваю не хотите вы со мной позаниматься алгеброй, причем я это сказала спонтанно, не советуясь с мамой, хотя до этого я рассказала начет Е.В(я буду так называть информатику) мама меня совсем не поняла, хотя я думала, что поймет, но увы(((она чуть ли не подумала, что я розовая!!! Ну вот я подошла к Е.В спросить, она говорит ты меня ошарашила мадам, извините(в это время я смеялась), она- чего извините?(улыбаясь) с мамой разговаривала? Я –разговаривала, она сказала, что бы я к ней подошла после 6 –го урока и она поговорит с моей мамой!! я позвонила маме рассказала ей ситуацию, она покричала на меня, но смерилась. Ну я подошла к Е.В она стала меня расспрашивать почему я решила поменять реппититора и все на эту тему((ну короче я набрала маму и они стали разговаривать в это время я сильно нервничала и ходила по классу грызя дневник)) после того как они поговорили она сказала, что ответ даст через 4 дня, ну я старалась эти 4 дня не попадаться ей на глаза, через 4 дня она сказала типа у нее не получается, но сказала, что может быть получится только на зимних каникулах, а они как раз приближались, ну я конечно же такой шанс не стала упускать и подошла к ней перед каникулами, она конечно же этого не ожидала, но сказала, что сможет))) и наконец то я своего добилась!!! 6 дней каникул я к ней проходила полюбила алгебру))теперь я к ней хожу заниматься!!! мы с ней о многом разговариваем!)) у нее есть муж и 2-ое детей. Сегодня я к ней ходила и что-то сижу на нее смотрю)) а она говорит чего смотришь?? Я такая любуюсь, она-сто раз меня видела!! И тут зазвонил телефон!! Но я пока признавать не собираюсь т.к вижу она ко мне относится просто, как к ученице, которая забодала. Ей сегодня звонит тоже девчонка которая к ней ходит и говорит что сегодня не придет, я такая услышала и говорю УРА, она говорит ага, хоть часик свободный будет))) я постоянно в школе чуть ли ее не преследую, она этого не замечает, зато замечают мои подруги которых я заставляю ходить через 2-ой этаж потому-что там ходит постоянно Е.В.
я уже жизни не представляю без нее!! нет такого дня, что бы я о ней не подумала!! так невозможно больше жить!!!пожалуйста помогите!!!

Несколько лет назад умерла моя учительница по русскому языку. Пришла другая,весь класс бунтовал, нам она абсолютно не нравилась...Такие отношения были почти целый год, после чего я потихоньку начинала смотреть на нее другими глазами. Уже в следующем учебном году я пошла к ней на репетиторство и мы с ней начали сближатся, спустя какое-то время я поняла, что она у меня самая любимая учительница,тогда я была уверена, что тоже не на последнем месте у нее стою. Она стала приглашать меня к себе в гости, мы с ней могли разговаривать на любые темы, она мне даже иногда заменяла моих лучших подруг. Подругам она не нравилась.И как-то раз они захотели написать про нее гадости, пригласили меня. Мне казалось, если я так сделаю, то угожу свои подругам, а учительница не узнает, никогда в жизни не поверит, что это сделала я. Так сложилось, что мне пришлось самой в этом признаться. После чего она мне сказала"Забудь кто я такая, теперь ты для меня как все ученики" До окончания уч. года оставалось немного, и тут я решила извенится перед ней. Я подарила ей огромный букет роз, заплакала...но она сказала,что это скоро пройдет и все. Все каникулы у меня было неспокойно на душе из-за нее, я очень переживала, безумно скучала по ней, а когда встречала ее сердце будто выпрыгивало из груди. И вот наступил 9 класс. Первые две недели она даже не здоровалась со мной, потом я набралась сил и спросила по поводу репетиторства, в чем она не была против.Вроде все начаналось заново, мы опять становились как раньше....и тут я начала замечать, что меня влечет к ней. Первое время я думала, что это все от непривычки, ведь мы так долго не общались, но потом я поняла, что это не так. Влечение начиналось все больше и больше.Просто хотелось быть все время рядом с ней, стать ей очень близким человеком. Но позже мне начали сниться сны с ней сексуального характера. Я начала на нее смотреть другими глазами, я начала по-настоящему влюбляться. С каждой неделей все больше и больше. Мне даже страшно об этом думать, ведь этого быть не может. Мне 15, ей 46. Господи, какая любовь ??? Но, к сожалению, мне кажется, это серьезно. У меня бывают даже такие моменты, когда она рядом, и я просто еле сдерживаю себя, чтобы не поцеловать ее...это же ненормально!!! Иногда я хочу все сказать ей на прямую...Помогите мне пожалуйста!!! Я в полной растеренности.

Здравствуйте, Карина!

Многие ученики влюбляются в своих учителей. Кто-то об этом говорит, кто-то пытается разобраться самостоятельно в том, что чувствует. Вы обратились к специалистам. Я пожалуй начну с того, что понятие "нормы" относительно. Каждый человек сам себе выставляет норму. Существуют общественные нормы, которые диктует социум (напримр: не принято ходить голым по улице))) Любовь ... любовь бывает тоже разной и к разным людям. Иногда люди редко задумываются кого они любят, они УЗНАЮТ, что такое по настоящему ЛЮБИТЬ. Само слово Любовь . Похоже вы очень доверяете своей учительнице. А как у вас с доверием по отношению парней? Как вы относитсь к мальчикам? Они нравятся вам? Были ли у вас ними отношения?

Рассказывать учительнице о своих чувствах или нет решать вам. Может быть она подводит вас к этому, я не знаю всей ситуации и стиля вашего общения. Может быть и она что-то к вам чувствует. Но пока это всего лишь предположения. Попробуте понаблюдать за ней по другому. Как она к вам относится? На сколько близко она к вам приближается во время контакта с вами? О чем вы говорите? И как она относится к мужчинам? Если нужна помощь, пишите в личку, готова вам помочь. С Уважением Олеся.

Хороший ответ 3 Плохой ответ 2

Карина! Часто, в вашем возрасте человеку не хватает внимания и любви родных и близких. У подростков возникает недоверие к родителям, соответственно связи доверия теряются и с мамой, и с папой.И тогда возникает человек, который впускает вас в свой мир, а вы открываете свое сердце...Кажется что именно это чувство - открытости, духовной наполненности - и есть любовь !! И..-" так не бывает"! Это и есть ТО, о чем пишут книги,СМИ.Это и есть ТА самая ЛЮБОВЬ ! А любовь - это и есть доверие, уважение, поступки, взаимопомощь, понимание и открытость...Вы верите своей маме также, как учительнице? Вы можете признаться себе в том что у вас есть проблемы во взаимоотношениях с мамой или с папой?!Это не легко...Но, часто, причина подобной любви , которую вы описали в своем письме- и есть итог нецелостности ваших взаимоотношений с родителями! Что же делать? Делать можно то, что вы считаете нужным.Ваш жизненный опыт приведет вас к тому пониманию, которое нужно именно вам.Если вы считаете нужным "открыть чувства" учительнице- откройте..(и сразу просчитайте последствия). Если вы считаете, что ваши чувства доставляют вам неприятности и вам нужно разобраться в причинах своих чувств, поведения- сходите к психологу . Если вас смущают бисексуальные отношения или вы стыдитесь своих чувств- сходите в церковь, чтобы узнать у батюшки причину своего стыда и неловкости. Также, интересно почитать книгу И.С. Кона " Дружба "- там очень ясно и интересно описаны причины бисексуальности человека. В любом случае- вам нужно заняться самопознанием - это и интересно, и полезно! Удачи вам!

Хороший ответ 0 Плохой ответ 2

Этот день должен быть восхитительным. Проснувшись пораньше, Лиля решила начать жизнь с чистого листа. Вот только как это сделать, если ты обычная старшеклассница? А обычная ли? Единственное, что отличало ее от других девушек, это ориентация. Да-да. Убежденная лесбиянка. Но и это не все. Она всегда предпочитала девушек постарше, женщин с опытом и устоявшимся мировоззрением.
Так и сегодня ее мысли только о Ларисе. О Ларисе Борисовне, как Лиле следует обращаться к своей возлюбленной, ведь это ее учительница.
Эта осень началась со знакомства с новым учителем литературы. Кажется, весь класс смотрел на нее с восхищением. Стройная, высокая, элегантная. А ее голос! А как она рассказывает! Даже самые скучные биографии писателей и их не менее утомляющие произведения из уст Ларисы Борисовны можно было слушать часами. Все учащиеся выходили с ее урока с новыми впечатлениями. Внешние черты, особая одарённость, исключительность личности - все признаки харизмы были заключены в этом прекрасном создании.
Лиля целый месяц старалась не выделяться, но порой не могла сдерживаться: задавала вопросы, любезничала, делала скрытые комплименты. Каждый раз девушка узнавала много нового об учительнице. К примеру, Ларисе уже 28 лет, а она не замужем и у нее нет детей. Вроде бы ничего в этом особенного, но Лиля все больше уходила в свои мечты.
До начала уроков оставался еще час. Новая жизнь должна начаться с нового образа, как считают многие школьницы. Поэтому девушка решила забросить свой образ "пацанки" в самый дальний угол. Вот тут-то и пригодились килограммы милой девчачьей одежды, купленной мамой для своей непослушной дочурки.
Посмотрев в зеркало, Лиля увидела не обворожительную красавицу, как хотелось бы, а себя, обычную себя, только в черной юбке-солнце, приталенной белой рубашке и на высоких каблуках. Настроение сразу упало, ей никогда не быть со своей любимой, она ведь даже внимания на нее не обращает. Как же сложно любить. Депрессивные мысли отогнал звонок в дверь, собрав все косяки в квартире и чуть не переломав себе ноги, девушка добралась до входа в квартиру. Кого же там принесло? Может, мама забыла что-то? Но нет, это была всего лишь Настя, одноклассница Лили.
-Что это с тобой? Ты и женственность? Ты в порядке? Кто это уговорил тебя надеть на себя все это? - Настя начала заваливать подругу вопросами.
-Я... Сама.
-Вау, раз ты в настроении, я хочу поэкспериментировать, когда еще представится такой случай? Пошли.
Настя посадила отчего-то грустную девушку на стул и достала из своей сумки огромную косметичку. Через пол часа Лиля перестала быть Лилей. Какого было ее удивление, не описать словами. Волосы были собраны в высокий хвост, глаза ярко накрашены, были хорошо выделены скулы. А ноги, в чулках на пару сантиметров ниже юбки, выглядели куда длиннее, а острые коленки не особо выделялись. Девушки ликовали.
К счастью, они не опоздали на первый урок, коим оказалась литература. Первые парты всегда оставались свободны, чему очень радовалась Лиля. Ей нравилось находиться совсем рядом с учителем. Иногда даже удавалось уловить запах ее духов. В такие моменты жизнь играла всеми своими красками. Так и сегодня, Лариса Борисовна была совсем близко, во время рассказа она опиралась рукой на парту влюбленной ученицы, улыбалась ей, когда сталкивалась глазами с взглядом, полным интереса.
-Вот и все. У кого-нибудь есть вопросы?- спросила Лариса, закончив с пересказом очередного произведения. -Лилечка, может быть ты?
-Я?... Ааа, нуу, а как вы относитесь к чувствам главного героя? Думаете, он правильно выражает их?
-Лично я считаю, что все виды чувств, в том числе и любовь, прекрасны в любом проявлении.
"Вот как? Это был намек? Она знает? Ох, моя больная фантазия".
Звонок прервал панические мысли.
-Все свободны. Завтра жду сочинение по данному произведению.
Все начинают быстро собирать свои вещи, а учительница выходит из кабинета. "Это мой шанс." -проносится в мыслях Лили, затем она кладет исписанный аккуратным почерком лист на учительский стол и выходит из кабинета. Вот только сталкивается с кем-то в дверях.
-Ой, Лиля, хватит смотреть в пол, подними голову,- до боли знакомый голос заставляет девушку неосознанно поднять взгляд на Ларису Борисовну,-кстати, ты сегодня замечательно выглядишь, я тебя сначала не узнала!
-Спасибо, а вы... всегда великолепны, - щеки пылают от смущения.
-Благодарю.
Лариса смеется и уходит.