«Свою жену не ругаю, Ее никогда я не брошу, Это ведь со мной она стала плохая, А брал-то я ее хорошей. Жену свою не ругаю ее никогда не брошу Она стала плохая
Маяковский дворянином? Застал я с ним жену раздету И объявил ему вендетту. Некоторую информацию впервые увидела именно там — о том, что у Бриков был коралловый бизнес и о первом ребенке Маяковского.
Лежу я в одиночестве На человеке голом, и мужском, ни женском, Каком-то среднеполом. Вот это да! — восхищаются те, И в рану палец влохить норовят. И ничего, поверьте!
Это к счастью! А жизнь слишком непредсказуема, и кто знает, услышишь ли ты еще когда-то этого человека вновь… И ответ — администратор изменил строчки в соответствии со стилем написания стихов Маяковского: УборнАя закрытАПо случАю ремонтАКто-нибудь знает, это правда или все-таки художественный вымысел?
А если не буду летать я — Не полетит уж и он. *** Мясник Сизов, бычью тушу рубя, Повернулся как-то неловко, И захлопнул навек себя В холодильную установку. Пошел я на утопленицу К озеру смотреть. Мы разошлись и как прежде Спать я ложусь в одежде. Был праздник с весельем и танцами, Потом разодрался народ, Во время драки мне пальцами До ушей растянули рот. КУЗЕЧИК Зажав кузнечика в руке, Сидит ребенок на горшке.
Жена наклонилась голая около унитаза,
Разбил в туалете сосуд — Соседи подали в суд. Справа винтовка, слева винтовка, Я себя чувствую как-то неловко. Подошел какой-то малыш, И об меня вытер сопли. *** Меня ударили вчера Тяжелым аппаратом Вчера я круглый был с утра, А к вечеру квадратный. Ходить же поводам и по небесам — И то, и другое умею я сам. *** Случайно я жил в этом веке, Случайно, однако отчаянно, Потому что кругом человеки Жили здесь не случайно.
Смотрите, а рана-то колото-резанная! У ГРОБА Склонился у гроба с грустной рожей, Стою и слушаю похоронный звон. Пили мы одно и то же. Почему-то умер не я, а он. *** Пьем, пытаясь не упасть, Мы бутылку за бутылкой. Да дети нанче пошли не те — Взяли и заложили. Комары же об этом не знали И часто Петрова кусали. Тонет муха в сладости В банке на окне. И нету в этом радости Ни мухе и ни мне. ******** Пес тоскует на цепи … , А попробуй отцепи.
А на свалку выбросити жалко. Буду друзьям и гостям говорить, Что это кресло — качалка. Даже если ты на него обижен, даже если не хочешь разговаривать, и уже тем более если ты просто хочешь проучить. Нужно обязательно взять трубку и выслушать то, что он хочет тебе сказать.
С бритой головою,
Кеша, интересный вопрос. Уборная закрыта по случаю ремонта»Ему она не понравилась, тогда он подозвал администратора и сказал ему, чтобы он быстро переделал эту табличку в стихотворение. Если кто смотрел, то поделитесь впечатлениями! Пока еще не решила, как ко всему этому относится.
СТИХИ Составитель В.Шубинский, 1990 С бритой головою, В форме полосатой Коммунизм я строю Ломом и лопатой. Теперь мы с гением братья! Почти через тысячу лет Оттаял мясник Сизов, Глядит — ничего кругом нет: Ни скота, ни людей, ни домов. *** Однажды Сережа и Оля Попали в магнитное поле. Испуганные родители Еле их размагнитили.
Ирина Коломицина предлагает статью на тему: "жену свою не ругаю ее никогда не брошу" с полным описанием. Мы постарались донести до Вас информацию в самом доступном виде.
А как называется стихотворение Маяковского, не помню этот стих, но общий смысл такой:
Оригинал звучит так:
Жену свою я не хаю,
И никогда не брошу её.
Это со мной она стала плохая,
Взял-то ее я хорошую.
Откуда взялась идея о том, что В. В. Маяковский сколько-нибудь причастен к этому тексту?
Из соседних четверостиший, многие из которых – пародия на его стихотворение “Что такое хорошо и что такое плохо”:
У Григорьева есть такие строки:
Если где-то кому-то плачется,
Значит где-то очень хохочут.
Если кто-то от солнца прячется,
Значит кто-то погреться хочет. .
Сравните у Маяковского:
Этот чистит валенки,
моет сам галоши.
Он хотя и маленький,
но вполне хороший.
Здесь фонетическое сходство, в глаза оно не бросается, а вот в следующих строках не нужно никаких объяснений. Читайте и сравнивайте,
Если мальчик любит труп,
Тычет в трупик пальчик,
Про такого говорят –
Некрофильчик мальчик!
Если мальчик любит труд,
тычет в книжку пальчик,
про такого пишут тут:
он хороший мальчик.
Здесь обыгрывается не только фонетическое звучание (труд – труп) , но и прямые текстуальные параллели (они подчёркнуты) . И так по всему тексту. В приведённом начале отрывке про жену главное сходство с Маяковским – это обыгрывание антитезы “плохой – хороший”, потому что на этом построен текст обыгрываемого стихотворение. Такое отношение к некоему хорошо известному произведению свойственно постмодернистам, они берут за основу и “устраивают вивисекцию” не только литературным сочинениям, но и картинам, скульптурам.
Возможно, О. Е. Грирорьев “похулиганствовал” над несколькими стихотворениями В. В. Маяковского – здесь необходим развёрнутый литературоведческий анализ, который Вам, собственно, ни к чему, так как самое главное уже объяснено.
лысьва город лысьвенский городской сайт лысьвенский форум: мужчины, учитесь у маяковского!
“Свою жену не ругаю.
Её никогда не брошу.
Это ведь со мной она стала плохая.
А брал-то я её хорошей. “
Я достаю из широких штанин.
Вот и испортил девку.)))
И никогда не брошу ее.
Это со мной она стала плохая,
Взял то ее я хорошую.
бросил кирпич в монумент,
от героя отбился
самый важный фрагмент
dm, данное литературное произведение никоим образом не оскорбляет форумчан, поэтому не “скрывай тему”.
На меня тележка.
На тележку баба.
В грязи ворочаемся с боку на бок.
Что бабе масштаб грандиозный наш?!
Бабе грязью обдало рыло,
взбираясь с этажа на этаж,
Правдив и свободен мой вещий язык
и с волей советскою дружен,
но, натолкнувшись на эти низы,
даже я запнулся, сконфужен.
на сложных агитвопросах рос,
не могу объяснить бабе,
никто не решает в общемясницом масштабе?!
Вы все, конечно, помните,
Приблизившись к стене,
Взволнованно ходили вы по комнате
В лицо бросали мне.
Нам пора расстаться,
Что вас измучила
Моя шальная жизнь,
Что вам пора за дело приниматься,
Меня вы не любили.
Не знали вы, что в сонмище людском
Я был, как лошадь, загнанная в мыле,
Пришпоренная смелым ездоком.
Что я в сплошном дыму,
В развороченном бурей быте
С того и мучаюсь, что не пойму -
Куда несет нас рок событий.
Лица не увидать.
Большое видится на расстоянье.
Когда кипит морская гладь,
Корабль в плачевном состоянье.
За новой жизнью, новой славой
В прямую гущу бурь и вьюг
Ее направил величаво.
Не падал, не блевал и не ругался?
Их мало, с опытной душой,
Кто крепким в качке оставался.
Еще статьи: Компенсация имущества при разделе имущества супругов
Но зрело знающий работу,
Спустился в корабельный трюм,
Чтоб не смотреть людскую рвоту.
И я склонился над стаканом,
Чтоб, не страдая ни о ком,
У вас была тоска
В глазах усталых:
Что я пред вами напоказ
Себя растрачивал в скандалах.
Что в сплошном дыму,
В развороченном бурей быте
С того и мучаюсь,
Куда несет нас рок событий.
Я в возрасте ином.
И чувствую и мыслю по-иному.
И говорю за праздничным вином:
Хвала и слава рулевому!
В ударе нежных чувств.
Я вспомнил вашу грустную усталость.
Я сообщить вам мчусь,
И что со мною сталось!
Сказать приятно мне:
Я избежал паденья с кручи.
Теперь в Советской стороне
Я самый яростный попутчик.
Не мучил бы я вас,
Как это было раньше.
За знамя вольности
И светлого труда
Готов идти хоть до Ла-Манша.
Я знаю: вы не та -
С серьезным, умным мужем;
Что не нужна вам наша маета,
Ни капельки не нужен.
Как вас ведет звезда,
Под кущей обновленной сени.
Вас помнящий всегда
С е р г е й Е с е н и н.
“Я в Париже живу я как денди,
Женщин имею до ста.
И мой х. й, как сюжет в легенде,
переходит из уст в уста”
Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.
Это стихи Маяковского? Как доказать или опровергнуть авторство?
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей.
Данные строки гуляют по Интернету, их часто приписывают В. В. Маяковскому. Мог ли он написать такое? Как можно доказать или опровергнуть авторство в конкретном случае? Если не В. В. Маяковский, то можно ли установить, кто автор?
Да, в последнее время эти стихи часто гуляют по интернету.
Маяковский, наверное, в гробу ворочается и нервно скрипит зубами 🙂
Это из сборника Хулиганские стихи Олега Григорьева, вот ссылка на оригинал, можно предъявлять в качестве доказательства
Нет, не зря народ приписывает стихи о плохой жене, которая когда-то была хорошей, именно В. В. Маяковскому , а не кому-нибудь другому.
Строки пошли гулять по Интернету, уже в несколько изменённом виде, потоу что в “Хулиганских стихах” Олега Григорьева данный текст выглядит так:
Там ещё много чего написано, но даже по приведённым строкам понятно, почему их люди недалёкие приписывают именно В. В. Маяковскому, а не А. П. Чехову или С. А. Есенину – двум другим страдальцам Рунета. Перед нами образец стихотворного постмодернизма , для которого обыгрывание уже созданного кем-то – одна из важных характеристик.
И вот такое “постмодернистское обыгрывание” , по-простому – ржачный стёб – присутствует в “Хулиганских стихах” на каждом шагу, и кого “обыгрывает” автор, видно и слышно невооружённым глазом и ухом.
Ритмический рисунок и антитеза “плохой – хороший” – это ассоциация со стихотворением В. В. Маяковского “Что такое хорошо и что такое плохо” .
Сравниваем ритмический рисунок и аллитерации с текстом Маяковского:
И это первая же догадка, приходящая в голову при размышлении о том, почему кому-то там померещился Маяковский. Именно она пришла в голову ещё до знакомства с текстами О. Григорьева, которое лишь подтвердило её и дополнило ещё большим материалом для размышлений, например
Нашим школьникам настолько вынесли мозг вопросами “про что стихотворение” или “тема и идея”, что они теряют способность слушать и слышать музыку текста , даже если автор тыкает ею в самые уши.
Что же до логической организации текста (было хорошее – стало плохим – но всё равно не брошу), то это уже кивок в сторону А. П. Барто :
Дальнейшее чтение “Хулиганских стихов” лишь усиливает впечатление об обыгрывании стихотворения “Что такое хорошо и что такое плохо”. Читаем у О. Григорьева:
Автор создал высокую степень уникальности текста (говоря по БВ-шному) из первоисточника, заменив некоторые части текста, но главная замена : труД (произносится как [трут] ) – труП , то есть двух твёрдых глухих взрывных согласных , а уже затем обыгрывается полученный результат, причём оба текста можно совместить в один без потери смысла :
Еще статьи: Банкротство имущество супругов
Можно вообще последние две строки взять у Маяковского, но тогда юмор будет уже очень чёрным. Для постмодерниста чувство меры не менее важно, как и для любого другого творческого человека.
Словом, Маяковский послышался массам не на пустом месте. А дальше случился обвал. Игра оказалась не понятой. Массы с сознанием, не обезображенным полноценными уроками литературы в школе, недодумали, недопоняли и приняли за чистую монету.
Пародия, которую принимают серьёзно, – в искусстве такое случалось неоднократно: “Дон-Кихот” Сервантеса, “Приглючения Гулливера” Свифта и даже песенка “Слова любви Вы говорили мне” из к/ф “Бриллиантовая рука” в этом списке.
Эпизодично встречаю стихотворение, публикуемое преимущественно женским полом:
«Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь сомной она стала плохая. А брал то я её хорошей..»
Приписывают Маяковскому. И, судя по всему, это четверостишие должно наставлять мужчинна «путь истинный». Ну вроде как ты выбрал эту женщину, вот и люби ее, не много ни мало, до гроба. Своего собственного, естественно.
При этом как то совсем забывается, что у Маяковского жены не было. Любовницы были, да. Одна из них, Лиля Брик, по одной из версий, была причиной его смерти.
Впрочем. впрочем Владимир Маяковский и не писал этих строк. Какое-то подобие конечно присутствует, но лишь подобие. Сравните:
«Мой стих трудом громаду лет прорвёт И явится весомо, грубо, зримо, Как в наши дни вошёл водопровод, Сработанный ещё рабами Рима!»
Вот это я понимаю. Это Маяковский.
А написал эти строки, некто Олег Григорьев. И в оригинале они звучат:
«Жену свою я не хаю, И никогда не брошу её. Это со мной она стала плохая, Взял-то ее я хорошую.»
Смущает, однако, не автор, а смысл. Типа жена испортилась, но все равно придется ее хранить. С чего так? К примеру, для аналогии:
«Пластиковый стаканчик, Не выброшу никогда. Достался мне он чистым Испачкал его я.»
С тем же успехом можно предложить сохранить навечно старые покрышки, дырявые носки и еще какой нибудь мусор, на том основании, что брали мы его когда то целым и красивым.
Правда есть еще один взгляд. Возможно Григорьев имел в виду, что хранить жену мы должны из чувства вины. Вот испортил ты хорошего человека, кому она теперь такая нужна? Вот и оберегай ее теперь. Корми, пои, одевай да обувай. Но ежели мы почитаем Олега, то найдем и его отношение к ненужным женам:
«Растворил жену в кислоте… Вот бы по кайфу зажили! Да дети нынче пошли не те – Взяли и заложили.»
Милые вы наши женщины. Не приводите Маяковского в пример. Блядун тот еще был. А мы вас и так любим).
“Свою жену не ругаю, Ее никогда я не брошу, Это ведь со мной она стала плохая, А брал-то я ее хорошей” Маяковский Владимир.
Что вы знаете о Маяковском? – Ну он футурист. Еще он писал детские стихи. Еще ему принадлежат увековеченные фразы, например, “Свою жену не ругаю, Ее никогда я не брошу, Это ведь со мной она стала плохая, А брал-то я ее хорошей” или “Ешь ананасы, рябчиков жуй, день твой последний приходит, буржуй”. Смешная у него рифма. А, еще была то ли любовница, то ли жена. Лиля Брик. Какие-то однобокие знания о человеке, неее, о ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! Вот эта книга раскрывает читателю “всего”.
Учитесь у Маяковского: ‘Свою жену я не ругаю и никогда ее не брошу, Это ведь со мной она стала плохая, А брал- то я ее хорошей’!
Свою жену не ругаю, Ее никогда я не брошу, Это ведь со мной она стала плохая, А брал-то я ее хорошей. (с) Маяковский
Еще статьи: Разрешите вас поцеловать отец
Свою жену не ругаю, Ее никогда я не брошу, Это ведь со мной она стала плохая, А брал-то я ее хорошей. Маяковский.
Свою жену не ругаю, Ее никогда я не брошу, Это ведь со мной она стала плохая, А брал-то я ее хорошей. (с) Маяковский
“Свою жену не ругаю, ее никогда не брошу. Это ведь со мной она стала плохая, а брал-то я ее хорошей”. В. Маяковский “Когда я и моя жена расходимся во мнениях, мы обычно поступаем так, как хочет она. Жена называет это компромиссом.” Марк Твен.
Учитесь у Маяковского:”Свою жену не ругаю,её никогда я не брошу,это ведь со мной она стала плохая,а брал я её,ХОРОШЕЙ.
Мужчины! учитесь у Маяковского: Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей.
Свою жену не ругаю,её никогда я не брошу,это ведь со мной она стала плохая, а брал-то я ее хорошей. (с) Маяковский
Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей. (В. Маяковский)
Свою жену не ругаю, Ее никогда я не брошу, Это ведь со мной она стала плохая, А брал-то я ее хорошей. (с) Маяковский
как же это было давно,какая глупая и наивная я была. это был(дай Бог памяти) 2003 год!! на тот момент я училась в педагогическом колледже,второй курс,зимняя сессии(я родилась 8 февраля) куча проблем,все надо сдавать,желания ноль,маму на педсовет,слезы,ругань. но я сдала эту сессию.на тот момент я была влюблена, с поздней осени были сложные отношения с молодым человеком,но на тот момент все было хорошо,любоффф,весна началась я продолжала учиться особо не помню нюансов конечно,знаю что много прогуливала из-за него,дай не только,девочки в группе были-огонь. убегали с.
Так часто встречаю по интернету четверостишие: Свою жену не ругаю, Ее никогда я не брошу, Это ведь со мной она стала плохая, А брал-то ее я хорошей. И везде пишут, что автор – Маяковский, и, мол, мужчины, берите с него пример! Интересно, кто начал сию глупость распространять? Не Маяковский это. Вот ссылка, а вот еще одна ссылка. Автор Олег Григорьев!
Прохожих взглядом провожая, сидела кошка у дороги. Ничья. Свободная. Смешная. Куда смотрели зверобоги. Ей было холодно и зябко, а люди пробегали мимо. И таял снег на мягких лапках так грустно и неотвратимо. В глазах зеленых стыло небо, и голод подступал весомо. А от прохожих пахло хлебом, и молоком, и теплым домом. Кошачьей мудрости ворсинки на этой спинке обреченной. И ветер старую пластинку завел о чем-то отстраненном. . Оттаяв, с грациозной ленью, забыв о холоде вчерашнем, мурлыча, греешь мне колени. . Ты.
Так часто встречаю по интернету четверостишие: Свою жену не ругаю, Ее никогда я не брошу, Это ведь со мной она стала плохая, А брал-то ее я хорошей. И везде пишут, что автор – Маяковский, и, мол, мужчины, берите с него пример! Интересно, кто начал сию глупость распространять? Не Маяковский это. Вот ссылка, а вот еще одна ссылка. Автор Олег Григорьев! Если где-то кому-то плачется, Значит где-то очень хохочут. Если кто-то от солнца прячется, Значит кто-то погреться хочет.. Если мальчик любит.
Довлатовым зачитывалась когда-то. В классе 10- 11 наверное, и в универе тоже. Какой мужчина. оригинал статьи24 августа 1990 года умер Сергей Довлатов - один из самых популярных и читаемых русских писателей конца ХХ - начала XXI века. Его повести, рассказы, записные книжки переведены на множество языков, экранизированы, изучаются в школе и вузах. Удивительно смешная и одновременно пронзительно-печальная проза Довлатова давно стала классикой и, как почти всякая классика, «растаскана на пословицы и поговорки». За двенадцать лет жизни в эмиграции он издал в общей сложности двенадцать книг, которые вышли в США и Европе. Художественная мысль Сергея Донатовича проста и благородна: рассказать, как странно.
Еще статьи: Развод без участия одного из супругов
Причем заглавным Постом. Маяковский сказал: “Свою жену я не ругаю, Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я ее хорошей”. Но – перефразировать. для тех женщин. которые часто пишут там посты о том. какие Мужья Уроды-Козлы-Сволочи и прочее прочее прочее. А ведь если подумать. Замуж то выходили за Хороших! За Любимых! За “самых Лучших!”. А выходит что сами довели их до такой жизни. п.с. ОГОВОРЮСЬ СРАЗУ – эти слова. так же как и мой пост “Девочки -.
Пришла мне тут рассылка от Ольги Валяевой. Я вообще ее редко читаю, но эта статья мне отозвалась. Вот ее сайт http://www.valyaeva.ru/ Давайте начнем с конца. С того, что имеется на сегодняшний день. Чему учат среднестатистическую девочку? В возрасте до 6 лет (в детском саду): читать писать считать соблюдать режим жить в коллективе петь танцевать играть в спектаклях играть с детьми
Не обижайте женщину свою. Поступками и бранными словами.Не то> > проснётесь как-то по утру, c чудесными, ветвистыми рогами> >> > Да что выговорите. Я танцевала на столе? Я?? В нижнем белье? ? Да> > вы рано ушли?)))> >> > Принять мужчину таким,какой он есть,может только военкомат!)> >> > Девушка, поймите, я ведь не каждой предлагаю. ” – “Да Вы не> > расстраивайтесь, я ведь тоже не всем отказываю. “> >> > Причина развода с вашим мужем?- У нас не совпадали религиозные> >.
Маленькая зарисовка: Мы покупаем обои, я протягиваю в кассу 5000 рублей одной бумажкой. Кассирша: “У вас будет 80 рублей?” Я: “У меня нет, к сожалению.” К: “У меня нечем будет вам сдачу дать.” Я: “И что теперь делать?” К: “А я виновата, что мне дают только крупные?”. В таком ключе мы разговариваем некоторое время.
Нашла характеристику мужа с детского сада. “Ребенок общителен, хорошо кушает и играет.” 25 лет прошло, ничего не изменилось.Купила новый магнит на холодильник..Заходишь теперь на кухню в 1 ночи,а на холодильнике в темноте светится надпись “НЕ В ЖРАТВЕ СЧАСТЬЕ,СКОТИНА”.))Мм..Сегодня я обнималась с таким симпатичным парнем!Он держал меня за талию,прижался ко мне со всей силой,и смущенно дышал в ухо..- Ну,а потом? – А потом я вышла из маршрутки Записка мужу: ” Ушла лечить нервную систему. Буду поздно, пьяная.
Свою жену не ругаю, Ее никогда я не брошу, Это ведь со мной она стала плохая, А брал-то я ее хорошей. (с) Маяковский Спасибо Динни! Оказывается это так: Жену свою я не хаю, И никогда не брошу ее! Это со мной она стала плохая, Брал-то ее хорошую. (c) Олег Григорьев
Чему важно учить девочек?Давайте начнем с конца. С того, что имеется на сегодняшний день. Чему учат среднестатистическую девочку?В возрасте до 6 лет (в детском саду):Показать полностью.
- медицина (1)
- авто (34)
- алкоголь (1)
- анекдот (17)
- аномалии (1)
- армия (76)
- афоризмы (7)
- банки (2)
- богатырь (0)
- вера (6)
- война (90)
- гаджеты (1)
- герои (5)
- гоблины (19)
- город (6)
- государство (30)
- девушка (2046)
- деньги (7)
- деньги (2)
- дети (4)
- дневник (76)
- документ (2)
- дом (53)
- женское (23)
- женщина (34)
- животные (5)
- жизнь (104)
- закон (17)
- звёзды (28)
- звёзды (16)
- здоровье (121)
- Изобретения (0)
- интересное (79)
- интернет (10)
- интернет (9)
- искусство (12)
- история (116)
- каникулы разума (6)
- кино (16)
- Клад (0)
- Книги (3)
- кухня (1789)
- лето (6)
- Личности (29)
- люди (72)
- мир (153)
- мистика (15)
- мистика (17)
- молитва (8)
- Монастырь (1)
- Москва (1)
- Москва (1)
- музыка (4)
- мудрость (33)
- мужское (4)
- мужское (0)
- мужское (2)
- музеи (0)
- музыка (7)
- мысли (7)
- мысли (2)
- наука (13)
- наука (5)
- Не от мира сего (1)
- новогоднее (17)
- общество (4)
- обычаи (1)
- одержимые (1)
- оружие (45)
- отдых (5)
- отношения (18)
- полезное (6)
- политика (114)
- праздники (36)
- предсказания (0)
- Президент (16)
- приметы (1)
- природа (42)
- притча (2)
- проза (2)
- психология (116)
- путешествия (7)
- разное (192)
- рассказы (2)
- религия (13)
- Россия (10)
- сатира (0)
- секс (78)
- семья (3)
- семья (4)
- сказания (0)
- Сокровища (0)
- спорт (165)
- стёб (0)
- стихи (92)
- театр (1)
- театр (1)
- техника (7)
- техника (2)
- укроп (22)
- физиология (1)
- философия (18)
- финансы (3)
- флот (1)
- форс-мажор (3)
- фото (7)
- церковь (2)
- цитаты (3)
- экстрим (1)
- эротика (24)
- юмор (409)
- язык (152)
Еще статьи: Почему тарасов расстался с бузовой
Мужчины! Учитесь у Маяковского: “Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей. “
Анекдот
Мужчины! Учитесь у Маяковского: “Свою жену не ругаю. Её никогда я не
брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей. “
Причина развода с вашим мужем?- У нас не совпадали религиозные
взгляды. – В смысле. – Я не признавала что он Бог!
Только у меня так?Ночью никак не можешь лечь поудобней, а утром блин – как ни ляжешь УДОБНО..
Жизнь удалась, если коньяк который Вы пьёте, старше женщин с которыми Вы спите..
Буратино приходит к папе Карло:
– Пап, мы с Мальвиной уже давно встречаемся. Хотелось бы с ней. Как бы тебе сказать.
– Понял, сынок.
И папа Карло принялся за работу: нашел сучек, аккуратно прибил его куда надо, взял наждачку, зачистил. Сдувает пыль:
– Ну все, сынок, можешь идти к Мальвине!
– Слушай, бать! А ну ее, Мальвину! Давай-ка лучше еще наждачкой!
Новости науки: учёные скрестили кролика и выдру. полученный гибрид всего за одну морковку может выдрать кого угодно
Зрелость у женщины наступает тогда, когда компьютер становится ей интереснее зеркала.
Дорогие родители, учите своих детей кушать левой рукой. Потом, сидя за компом, они скажут вам спасибо.
- Хе-хе
26.10.2018, 22:39 - Не турбуй турботу.
26.10.2018, 13:45 - Ти ніколи не є цілком вбрана без твоєї посмішки
26.10.2018, 13:38 - .
25.10.2018, 02:41 - На добраніч!
25.10.2018, 01:18
О.Григорьев Я лежу на чужой жене,
Одеяло прилипло к жопе.
Я штампую кадры стране
Назло буржуазной Европе.-это О.Григорьев,которое ошибочно приписывают Маяковскому.
Гость: Дед Кондратий
Вин потим свою думку зминыв
Не брошу,плохой она не стала
Это я читала,за разгногласия,но все таки утверждают,что стих Маяковского.
отблин, где тут можно лайкнуть коммент?
Задолбала меня мужская черта выбрать себе в спутницы жизни активную девушку с шилом заднице и превратить ее в домашнюю курицу.
Личный опыт. Я - человек очень активный, постоянно по уши в творческих проектах и общении. Во время подобного мероприятия познакомились с будущим супругом. Мужчина был в восторге от моей энергичности и креативности. Что произошло после колец и Мендельсона? Правильно: «После работы сразу домой! Не общайся с этими людьми, они на тебя плохо влияют! Творчество? Что за глупости! Жена должна встречать мужа с горячими пирогами!»
Я не стала ждать, пока у меня отберут ключи от дома и телефон, и сбежала.
Бывшая однокурсница. В юности - чемпионка мира по спортивному рок-н-роллу, девушка, живущая танцами. Точнее, жившая ими до декрета. Потом - всё. Только семья, борщ и пресловутые пироги, потому что «бабья дорога - от печи до порога». Разумеется, подтянутая фигура и блеск в глазах остались в прошлом, а супруг начал гулять, даже не скрывая. Кто посмеет осудить несчастного мужика, которому стало скучно с женой, у которой из всех дел только дом и ребёнок? То, что он сам её замуровал в четырёх стенах, тактично умалчивается.
Коллега - православный монархист. «Домострой» - наше всё. Но в спутницы жизни ищет активную увлекающуюся натуру. Я его спрашиваю, как она будет заниматься тем же самым, рожая по ребёнку каждый год и не путешествуя дальше магазина у дома, но внятного ответа, разумеется, нет.
Может, хоть тут объяснят.
Понятно, что многим нужна домашняя скотина для бытового и сексуального обслуживания. Но почему вы изначально не выбираете себе тех, которым ничего, кроме кастрюль и пелёнок не интересно и не нужно в этой жизни? Что за прикол выбрать спортсменку или активистку, запереть её в доме, а потом рыдать, что она уже не такая, как прежде? Логика, ау!
На традиционное возражение, что женщины сами выбирают каких-нибудь байкеров, а потом пытаются заставить их сидеть дома, скажу сразу - да, такое бывает, и такие дамы не обладают большим умом, пытаясь насильно переделать человека.
Сейчас я замужем за страйкболистом-ролевиком и я знала, на что шла. Я знала, что едва сойдёт снег в лесу, в выходные я буду предоставлена сама себе. Я знала, что часто буду чувствовать себя принцессой на горошине, потому что белые шарики-пульки будут обнаруживаться в самых неожиданных местах в доме, включая кровать. И меня это устраивает, потому что у меня тоже весьма специфичные хобби. Главное - никто ни на кого не давит, не заставляет меняться в угоду другому и уважает интересы супруга. Нет, у нас не идеальный брак, но, по крайней мере, в этом вопросе - полное взаимопонимание.
Желаю остальным того же, чтобы не возникало желание сломать человека, а потом выбросить за ненадобностью.