Как сделать китайские глаза. Красота по-азиатски: как сделать китайский макияж. Очаровывающая самобытность китайской женщины


Многие модницы любят поэкспериментировать с прическами, одеждой, маникюром и, конечно же, макияжем. С помощью него можно создавать новые образы, кардинально изменять свою внешность, превращаясь то в фею, то в сурового рок-певца, а также наносить легкий мейкап, чтобы стать красивее. Мейк также придает некоторым девушкам уверенности. А разнообразие современной косметики позволяет делать со своим лицом все, что душе угодно. Сейчас же большую популярность набирает азиатский макияж благодаря своему невинному и детскому стилю. Кому-то по душе японский или корейский, а в этой статье речь пойдет о китайском макияже. Как его делать? Какую использовать косметику? Как китаянки красились раньше, а как - сейчас?

История китайского макияжа

Истории Китая и Японии очень тесно переплетены, поэтому в их культуре очень много общего, как и в макияже, который наносили на себя женщины еще в древние времена.

Признаком аристократизма на Востоке являлась и является до сих пор бледная кожа. Женщины буквально наносили на свое лицо белила, их кожа должна была быть белоснежной, поэтому они часто ходили под зонтиками, дабы не загореть.

Румяна в Древнем Китае были яркими и насыщенными (это контрастировало с белой кожей), что показывало всевышнему, что они здоровы и счастливы.

Брови - отдельная и одна из любимейших частей в макияже. Они обязательно должны были быть четкими и черными. Женщины а затем красили брови тонкой дугой или же делали их прямыми. У воинов было принято красить брови так, чтобы придать образу более суровый вид.

Губы обязательно должны были быть красными (это ведь национальный цвет Китая). Очень ценились маленькие и аккуратные губы.

А что насчет китайского Ведь сейчас это основной элемент в образе. Тогда это не считали чем-то важным, поэтому просто подводили уголки глаза красным цветом.

Современный мейкап

Сейчас все изменилось, в моде естественный и простой макияж. Но несмотря на это, китаянки умудряются сделать себя совсем другим человеком, при этом сохраняя все традиции национального макияжа.

Кожа по-прежнему должна оставаться очень бледной, но это уже не белила, а просто светлый тональный крем.

Брови в азиатских странах сейчас делают только густыми прямыми или с небольшим изгибом. Так как у большинства китаянок брови растут плохо, им приходится каждый день рисовать их заново. Теперь в моде густые, толстые, прямые и естественные брови.

Румяна также остаются яркими и выделяющимися, но более нежными и натуральными. В основном китаянки используют розовые оттенки.

А вот губы сейчас в почете пухлые, а красят их девушки в красные и розовые оттенки, в основном полупрозрачные.

В макияже глаз изменилось практически все. Им отдается огромное внимание. Китаянкам очень полюбилась подводка. Стрелки в китайском современном макияже - как закон, который выполняют все. Тени же используются пастельные: персиковые, розовые или бежевые.

Наглядные примеры

Девушки до и после китайского макияжа кажутся совсем разными людьми. Он очень плотный и скрывает многие природные черты лица. Как уже сказано выше, женщины меняют свою внешность до неузнаваемости с помощью китайского макияжа. Фото представлены ниже.

Кажется, что на двух фотографиях совсем разные девушки, настолько они непохожи.

Можно смело сказать, что китайский макияж - настоящая магия.

Что касается американского макияжа, то азиатки находят его непривычным, очень ярким и неестественным. И вправду, для каждого типа лица нужно использовать свой макияж, чтобы оставаться в выигрыше.

Китайская косметика

Вещи из Китая всегда ассоциируются с плохим качеством и низкой ценой. Но так происходит лишь с теми продуктами, что являются подделками. Вещи, которые делают китайцы с совестью, очень ценятся во всем мире, ведь они - одни самых лучших и качественных. Чисто китайская косметика - очень дорогая и безопасная. Ниже будут представлены несколько марок очень хорошей люксовой косметики. Стоит отметить, что в Китае больше всего любят уходовую косметику: скрабы, маски, кремы. Китайских производителей декоративной косметики не так много.

Самый распространенный бренд - Herborist. Он уже давно вышел за пределы Поднебесной и пользуется спросом по всему миру. Косметика этой марки делается только из натуральных компонентов, сочетая народную медицину и новые технологии.

Следующей в нашем списке станет косметика от фирмы Chando (одна из самых популярных в Китае). Марка еще не успела набрать популярность на Западе. Данный бренд делает декоративную косметику, которую активно используют и рекламируют модели и актрисы.

Бренды Proya и Dabao имеют широкую известность среди любительниц макияжа. Фирмы не устанавливают заоблачных цен, а качество можно приравнять к первым двум. В основном спросом пользуется уходовая косметика, особенно увлажняющие кремы.

Дополнительные аксессуары в макияже

Вы, скорее всего, уже успели заметить, что китаянки очень любят использовать в мейке аксессуары, которые дополнят образ и сделают его более милым и детским.

Без накладных ресниц не обходится ни один макияж в китайском стиле. Это обязательный атрибут, который сделает взгляд более выразительным, а глаза открытыми и большими.

Также китаянки, когда делают макияж Древнего Китая, любят рисовать на лбу красные узоры. Это используется по желанию, совсем не обязательно использовать данный аксессуар.

Китаянки часто убирают волосы, это идет еще с давних времен, ведь таким образом лицо остается открытым, и все внимание приковано к нему. Что касается волос, то челки использует большинство азиаток. Это, скорее, дело вкуса, ведь мода появилась недавно.

Заключение

Итак, в этой статье были рассмотрены нюансы создания китайского макияжа, как с Древних времен, так и современного. Не бойтесь экспериментировать и пробовать новое!

Девушки азиатской внешности выглядят экзотично и всегда привлекают внимание окружающих. Их карие глаза называют таинственными и манящими. Но если русской девушке порой достаточно просто пройтись по векам тенями и накрасить ресницы, макияж для азиатских глаз имеет ряд отличий.

Особенности макияжа

Главным отличием лица азиаток является разрез глаз. Их форма узкая, несколько раскосая, подвижное веко почти всегда нависает и не имеет складки. Ресницы редко бывают длинными и пушистыми, потому азиатским девушкам приходится сложнее корректировать тяжесть взгляда. Зато в большинстве случаев скулы такого лица очень выразительны, а губы – небольшие, но пухлые. К недостаткам общего фона добавляется желтоватый подтон лица и пористая кожа.

Несмотря на такие особенности, основа макияжа азиаток (китаянок, японок, кореянок, узбекских, казахских девушек и др.) – акцент на безупречности кожи и легкий, манящий взгляд. Чтобы выделить глаза, понадобится привести кожу в идеальное состояние. Это необходимое условие, без выполнения которого красивого макияжа не получится.

Задачей мейк апа азиатских глаз считается коррекция формы: нужно визуально увеличить их в размере, открыть взгляд, сделать его выразительным.

Все тонкости «раскрытого глаза» макияжа подразумевают использование специальной косметики . Они основаны на культуре и традициях стран. Это не только макияж глаз: для правильного создания образа нужна гармония всех черт лица. Корректируя разрез глаз, важно не утратить их индивидуальность.

Отличительной чертой макияжа азиаток является естественность. То, что допустимо в нашей стране, у них далеко не всегда приветствуется. Каждый мейкап подчиняется конкретному случаю и должен смотреться натурально, словно все черты лица идеальны от природы. Главное – продемонстрировать женскую красоту, а не косметику.

В особенных случаях (торжественное мероприятие, национальный праздник, свадьба и др.) разрешается некоторая свобода, но с учетом традиций страны. Азиатский макияж продуман до мелочей: любой штрих в нем имеет свое значение. Даже поклонение модным тенденциям (стиль аниме, айдолов) может повлиять на макияж глаз, о чем красноречиво говорит использование специального клея, поднимающего веки.

Подготовка кожи

Стиль азиатской женщины – природный шарм и здоровье . Сначала нужно привести в порядок кожу: это позволит акцентировать красоту глаз. Перед нанесением косметических средств необходимо очистить кожу и ополоснуть ее холодной водой, чтобы сузить поры.

Тон кожи выравнивается с помощью тонального крема, причем из-за особенностей природного цвета кожи недопустимы розовые оттенки средства. Оттенок тона должен идеально совпадать с цветом лица.

Важным нюансом является избавление от темных кругов вокруг глаз: они недопустимы, так как придают глазам тусклость и болезненность. Чтобы устранить эти недостатки, нужно воспользоваться консилером или тональным кремом на один тон светлее природного цвета кожи.

Завершающим штрихом создания безупречной дермы будет легкий слой рассыпчатой пудры. Безупречная кожа должна сиять, – считают азиатки.

Они используют хайлайтер и небольшой акцент в виде румян – так кожа светится здоровьем.

Цветовые решения

Косметика для макияжа глаз в азиатском стиле придерживается натуральных оттенков . Палитра при этом может быть разнообразной: основа цвета приятная и естественная, но допускает добавления к основному тону мягких контрастов. Главное – выглядеть естественно и гармонично. Такой макияж будет уместен в любом образе и подойдет для разного направления стиля.

В отличие от европейских женщин, зачастую демонстрирующих глаза агрессивными красками, азиатка ставит акцент на природной красоте. Отличный результат достигается сочетанием плавных контрастов и растушевки нескольких природных тонов, близких к цвету кожи (техника омбре). В выборе цвета теней не может быть случайностей: нужно придать глазам визуальную глубину.

Палитра теней для особых случаев допускает более темные и насыщенные оттенки. В ней нередко присутствуют темно-серые и черные тона. Косметика для национальных мероприятий особая. В нее могут входить яркие и непривычные краски вплоть до ярко розовых, голубых, фиолетовых, серебренных.

Красные тени – табу: они делают глаза больными, опухшими и заплаканными, идеальные – те, цвет которых близок к природному румянцу, но немного темнее.

Виды make-up

Азиатский макияж многогранен и национален. Независимо от выбранного образа, он получается насыщенным и гармоничным. Кареглазые красавицы знают толк в нанесении косметики, поэтому их глаза всегда красивы, а образ отличается тонким вкусом и некоторой аристократичностью.

Мейкап азиаток может быть:

  • повседневным (дневным), выполненным в стиле минимализм;
  • вечерним , отмеченным более яркими контрастами;
  • национальным , демонстрирующим особенности культуры той или иной страны;
  • сценическим (эстрадным), представляющим артиста в лучшем свете.

В зависимости от конкретного случая, могут разниться приемы нанесения косметики . Варианты макияжа меняются с учетом страны проживания девушки. Большой интерес к особенностям нанесения косметики с целью изменения разреза глаз делает макияж азиаток востребованным. Примеряя такой стиль, европейские девушки ищут новый способ самовыражения, устав от массивного макияжа.

Стоит отметить, что мейкап по-азиатски не подразумевает скульптурирование лица. Важно оставаться собой, поэтому визуальное изменение черт лица не приветствуется. Кроме того, этот подход никак не вписывается в легкий и загадочный образ азиатки.

Как правильно нанести?

Красивый макияж – мечта многих девушек. И если национальный мейк-ап разнится, классический остается неизменным: неважно, в какой стране проживает девушка (Китай, Корея, Казахстан, Узбекистан, Монголия).

Сделать азиатский макияж глаз на деле не так сложно, как может показаться . Если выполнять пошагово каждый этап, можно быстро освоить технику выразительного и манящего взгляда.

Работа по созданию красивых глаз начинается с нанесения базы под тени. Если этот шаг игнорировать, косметика может выглядеть неряшливо уже через пару часов после нанесения.

Дневной

Неброский и повседневный мейк ап – универсальное решение. Для его создания не понадобится целая артиллерия косметики: достаточно стандартного набора косметички:

  • на веки наносят светлые тени, создавая эффект больших глаз и глубины;
  • верхнее веко тонируют темным тоном косметики, не забывая про внешний угол;
  • у основания линии роста ресниц подвижного века рисуют контур жидкой подводкой;
  • центр верхнего века подчеркивают белыми тенями, создавая эффект объема;
  • этим же цветом проводят пару штрихов вдоль нижней границы ресниц и у внешнего угла ;
  • наступает время туши: ее наносят в два слоя наверх и совсем немного на нижние ресницы, не забывая тщательно расчесать их, исключая эффект липкости;
  • остается подчеркнуть линию бровей естественным цветом теней, подправить тон лица, накрасить губы светлой помадой или прозрачным блеском.

За счет натуральной цветовой гаммы теней такой макияж не будет смотреться ярко, даже если глаза акцентируются подводкой.

Вечерний

Вечерний макияж может быть ярче дневного. Он допускает применение широкой полосы подводки и нескольких слоев туши. Одной из самых популярных техник нанесения теней является омбре. Ее принцип придерживается правила: чем ближе наносят тени к линии роста ресниц, тем темнее их цвет. С помощью этого приема возможно сделать взгляд выразительным, а глаза - большими.

Сама техника не сложнее предыдущей:

  • перед нанесением декоративной косметики веко подготавливают с помощью базы;
  • затем светлыми тенями создают видимость глубины у внешнего угла от века до линии бровей, нанося тени по верхнему и нижнему веку;
  • тщательная растушевка – обязательный прием, позволяющий выглядеть красиво и натурально даже темным оттенкам;
  • тенями темного тона подводят нижнее и верхнее веко, плавно растягивая тон;

  • эффект омбре закрепляют с помощью кисточки;
  • остатками средства на кисточке можно пройтись по линии роста бровей (буквально пару штрихов);
  • для увеличения глаз можно воспользоваться подводкой: сначала проводят тонкую линию от внутреннего угла (у самой линии роста ресниц);
  • не трогая внутренний угол , добавляют толщину линии подводки;
  • остается накрасить ресницы и сделать взгляд распахнутым с помощью щипчиков для завивки ресниц.

В корейском стиле

Техника корейских айдолов не оставляет равнодушными многих девушек. Это уникальный кукольный образ, который при своей необычности смотрится естественно и красиво. Основное правило остается неизменным: идеальная кожа – основа успеха и выразительности глаз.

Способ нанесения косметики допускает применение карандаша и работы с нижним веком:

  • на область верхнего века наносят базу;
  • после основы веко оттеняют косметикой светло-коричневого цвета, чуть темнее тона кожи;
  • чем ближе к границе роста ресниц, тем темнее выбирают оттенок теней, не забывая растягивать его вверх;
  • вдоль границы нижнего века наносят едва заметный штрих светлыми тенями: это увеличит глаза;

  • темные тени нужны для акцента внешнего угла: их наносят в направлении от внешнего угла к середине, не забывая добавить каплю средства на нижнее веко;
  • подводка не нужна : вдоль линии роста ресниц проводят линию коричневым карандашом;
  • акцент глаз должен быть мягким: линию нужно мягко растушевать;
  • после теней наступает очередь туши: ее наносят в два слоя не верхние ресницы и едва расчесывают нижние;
  • остается добавить румяна – и образ кореянки готов!

Как выбрать косметику?

Выбор правильной косметики – задача непростая. Отличием макияжа азиатских глаз является применение специальных косметических средств, большинство их которых сделано именно для кожи и глаз такого типа. Европейские аналоги не всегда дают нужный эффект, так как их предназначение в целом – декоративная функция. Кроме того, подбирать косметику нужно с учетом типа кожи лица.

Продукция особого плана разрабатывается с учетом дополнительного эффекта и предназначена не только для корректировки или ухода, но и защиты лица от ультрафиолета, а также других негативных факторов окружающей среды. Это стойкая косметика, которая не сползает и не размазывается в течение дня.

Подводка – один из любимых приемов узбекского, китайского и корейского макияжа. Ее консистенция должна быть жидкой, а цвет – исключительно черным. Оттенок карандаша может быть черным и коричневым. Некоторые девушки добавляют в косметичку белый карандаш.

Стандартный набор макияжа должен включать тональный крем, консилер, подводку, карандаш, тени, тушь, румяна, прозрачный блеск и помаду. Продвинутые модницы пользуются специальной косметикой: кушоном и тинтами. Кушон (специальная подушечка с тональной пропиткой) хорошо заменяет тональник, наносится тонким, естественным слоем. Тинты – косметика для бровей, глаз и щек. Выбирая такие продукты, можно быть уверенной в стойкости макияжа.

Покупая косметику в азиатском стиле, нужно учесть ряд нюансов:

  • идеальные тени – матовые и близкие по тону в палитре;
  • безупречный тональный крем – тот, текстура которого легкая и однородная;
  • хорошая тушь – средство средней текстуры с эффектом удлинения и удобной кисточкой;
  • цвет туши для дневного макияжа темно-коричневый, для вечернего выхода – черный;
  • дневная помада должна быть почти незаметной, вечерняя допускает намек на насыщенность.

Кроме этого, при покупке косметики нужно обращать внимание на срок годности. Нельзя краситься просроченными препаратами, чтобы не навредить здоровью кожи.

Азиатские женщины — не большие фанатки естественной красоты. С точки зрения азиатских женщин, их собственная стандартная внешность далеко не так привлекательна, как внешность женщин из Европы. Родители девочек из Кореи и Китая уговаривают дочерей сделать блефаропластику, едва тем исполняется 12 лет, чтобы с помощью хирурга их глаза стали больше.

Международное сообщество эстетической хирургии в Южной Корее сообщило, что в 2009 году было проведено примерно 52 000 операций на исправление формы глаз. С годами количество подобных операций только растет.

Фарфоровая кожа

В Китае не найти девушку, которая бы добровольно ходила в солярий или наносила автозагар. Потому что в представлении азиаток только белоснежная кожа может быть красивой. Мода на отбеливание кожи пришла в Китай, Индию и Японию еще в древние времена. Тогда светлая кожа ассоциировалась с богатством и широкими возможностями. Темнокожими же были обычные крестьяне, трудившиеся под солнечными лучами.

Популярное

К 2018 году рынок средств для отбеливания кожи составляет приблизительно $19,8 млрд. В ход идут кремы с отбеливающим эффектом, лазер и специальные препараты.

Бьюти-специалист Эндрю Макдугал рассказывает , что белая кожа в Азии — не просто тренд, но почти фетиш. «Все борются за белую кожу, — рассказывает он. — Каждый продукт для кожи должен быть с отбеливающим эффектом, люди стараются держаться в тени».


Накладной нос

В борьбе за совершенную форму лица — V-образную, которая у китайцев называется "форма дынного зернышка", — некоторые используют так называемый« накладной макияж». Для моделирования формы носа и подбородка на видео выше девушки использовали специальный воск, который сначала растапливается, как глина, а затем носу придается нужная форма.

Как видно на видео, такой макияж легко снимается. Он очень чувствителен к высоким температурам и требует постоянного обновления.


Круглые линзы

На видео хорошо видно, что каждая девушка вынимает из глаз линзы, которые делали ее радужки огромными. Мода на большие глаза — тоже попытка сделать свою внешность более« европейской». Вспомни героев аниме — у них у всех огромные глаза в пол-лица.

Китаянки используют специальные косметические круглые линзы , которые в Китае называют« меитонг». Это очень крупные линзы, которые делают глаза размером с блюдца. Обычно используются яркие, неестественные цвета. Пара таких линз стоит от $5 до $100, и, соответственно, качество у них тоже разное. Врачи предупреждают, что линзы плохого качества могут повредить глаз и даже оставить девушку слепой.


Глаза: складка на веке

Моновеко считается среди азиаток некрасивым, гораздо больше им нравятся европейские глаза, со складкой на верхнем веке. Для того чтобы добиться его, используют множество разных средств — от полосок-наклеек до операций, которые матери нередко преподносят своим дочерям в качестве подарка.

Синди, американка корейского происхождения, рассказывает : «Моя мама часто мне говорила, когда я была маленькой: „Тебе нужно сделать операцию, изменить форму глаз, чтобы они выглядели больше“. То есть мне это постоянно повторял человек, который вообще-то должен был говорить мне, какая я красивая».

Глория, американка китайского происхождения, подтверждает: «Китайцы, как и многие азиаты, не любят моновеки. У меня довольно круглые глаза, так что я часто слышала, как люди говорят: „Я так хотела бы такие глаза, как у тебя!“ Но есть и оборотная сторона медали. Моя мама мне говорила, что мои глаза недостаточно большие. Я когда-то использовала скотч, чтобы мои глаза казались больше, а потом я сказала себе: „Эй, это твое лицо, ты так выглядишь“. Думаю, это все связано с идеей превосходства белой расы».


Брови и ресницы

Еще одна деталь в макияже, благодаря которой глаза кажутся визуально больше, — это подчеркнуто широкие брови и накладные ресницы.

Японский визажист Ежи Танжи говорит: «Акцент делается на бровях, у азиаток они не всегда хорошо выражены, поэтому девушки стараются сделать так, чтобы они больше выделялись на лице. В японской традиции брови играют очень важную роль: например, если гейше не удавалось сделать форму бровей идеальной, она снимала весь макияж и начинала сначала».


Губы: градиентный цвет

Самый« невинный», пожалуй, азиатский бьюти-тренд — это градиентные губы. Такой макияж, когда цвет концентрируется к середине губ, а по краям растушеван. Это делает внешность девушек более« кукольной», а губы визуально тоньше.


Древний Китай - величайшая держава с непонятной для нашего мировоззрения философией. Культура Востока разительно отличается от западной.

В Китае детям было принято красить щечки красной краской в виде яблочка, чтобы всевышний, взглянув на детей, оставался доволен, видя, что они радостны и здоровы. Идеальной считалась хрупкая женщина с маленькой стопой. Для этого еще в раннем детстве девочкам надевали тесные ботиночки или крепко бинтовали стопу, чтобы она прекращала свой рост
. Когда девочка вырастала, ножки у нее действительно были небольшими, что считалось изящным. А деформированную стопу скрывала обувь. Конечно, женщины почти не могли ходить.

Лишь в том случае, если сегодня цениться естественная внешность и дневной макияж, то в те времена китаянки об это ничего не знали, они просто наносили на свое лицо краски и считались красивыми. Естественно, что искусство украшать себя было распространено у представительниц аристократии. Но простолюдинки брали с них пример и несколько изменяли рецептуру косметических красок.

Взрослая женщина должна была очень сильно краситься: на лице много белил, черные брови в форме дуги, зубы, покрывали золотистой смесью, что придавало им особый блеск. Особым шиком для аристократичной женщины Китая были ногти. Их отращивали, за ними тщательно следили и красили в красный цвет. Волосы забирались на верх и укладывались в замысловатые прически. Чтобы их не испортить девушки спали на деревянных подставках, на которые укладывали шею и затылок, а большая часть головы оставалась на весу.
Даже китайские воины обязательно должны были подвести себе брови тушью, чтобы придать им более свирепую форму для устрашения врагов. Среди знати было принято вообще сбривать брови наголо.

А вот что говорили о красоте женщины китайские мудрецы: "Любоваться Красавицей за Утренним Туалетом Лучше После Того, как она Напудрит Лицо". И еще: "мудрая женщина может меняться каждый день, вовек не исчерпывая своих чудесных превращений …".

Стоит так же упомянуть, китаянки с детства постигали науку красоты: наложение белил, румян, туши. Их приучали к этикету китайского общества того времени, согласно которому лицо должно быть бесстрастным, а все движения не должны быть резкими и грубыми. Таким образом, если девушка или женщина во время смеха на людях обнажила зубы, то это значило, что она считалась не воспитанной. Но, самым главным достоинством китаянки в древние времена была покорность.

О развитии искусства макияжа в древнем Китае мы можем судить по персонажам традиционного китайского театра - "Пекинской Оперы". Этот вид театрального искусства практически не изменился на протяжении тысячелетий. Каждое амплуа актера (а их не больше десятка) имеет свой тип грима, который практически преображает лицо актера.

Древняя Япония была серьезно увлечена искусством макияжа, особенно это касается гейш. Японские красавицы густо белили лица рисовой пудрой, чтобы закрасить все Щербинки и родинки, красили губы яркой красной или зеленой помадой (на изготовление которой шли древесный воск, мускус, камфара и семена камелии), густо чернили брови (либо просто выбривали их, рисуя тушью полосы), и делали специальный массаж лица. Замужние женщины, чтобы подчеркнуть свой статус, красили зубы черным лаком, а мужчины рисовали себе усики. Также эталоном красоты считалось обвести черной тушью лоб по краям, у корней волос.

Гейша в парадном макияже выглядела неестественно, но мужчинам была нужна не живая женщина, а некий символ, мечта. Даже возраст был не важен, услуги старших гейш, к слову, стоили дороже - ведь они умели больше. Гейши творили красоту одним своим присутствием, и именно поэтому их так высоко ценили.

Процесс наложения макияжа занимал немало времени. Сначала гейша смазывала лицо кремом, помогающим сохранять молодость кожи (в древности самым дорогим был крем из соловьиного помета. Затем натирала лицо, шею и грудь кусочком воска, а поверх наносила специальную пасту, отчего кожа становилась белоснежной.

Чем старше и опытнее была гейша, тем сдержанней становился ее макияж. Мэйко активней пользовались красной краской при подводке глаз, гейшам это не требовалось, считалось, что они и так способны покорить мужчину одним взглядом. Ничто не должно было отвлекать внимание от искусства гейши, в том числе излишне яркий румянец или слишком густая подводка. Лицо мэйко могло выглядеть ярко, а гейши - только одухотворенно. Добивалась она этого, например, искусно прорисованной линией бровей - намного выше их настоящего положения.

Еще одна разница между мэйко и гейшей - в абрисе губ. Мэйко обычно выделяла только центр губ, а в день ее принятия в сестры красила только нижнюю губу. Гейша могла полностью закрашивать контур губ всеми оттенками алого и наносила теплую карамель в качестве блеска. В прошлом маленький рот со сложенными как для поцелуя губами - очобогучи - считался самым желанным.

Также в древней Японии тщательно следили за чистотой тела, принимая обжигающе - горячие паровые ванны и втирая в кожу ароматические масла. В жены брали только тех девушек, которые в совершенстве владели искусством нанесения макияжа.

Национальная укладка включает собранные в высокие пучки волосы. Состоит из нескольких элементов, аккуратная форма соответствует китайским традициям. Объем распределяется в области темени, висков, на макушке, затылке, благодаря этому укладка гармонизирует форму лица. Пышные, высокие пучки темных локонов подчеркивают хрупкие, миниатюрные силуэты. Подходит прическа девушкам и женщинам с утонченными чертами лица, не имеет возрастных ограничений. Национальные головные уборы для декорирования прически станут изюминкой всего образа.

Китайские женские прически выполнялись на длинных локонах. Густые пряди могут собираться на затылке, сочетаются с распушенными прямыми локонами. Скромные лаконичные укладки подчеркивают нежность и красоту. Элегантные модели подходят для особых случаев, а также на каждый день.

Прическа для китайского танца отличается собранными локонами на затылке и роскошными головными уборами. Локоны аккуратно убраны назад, чтобы во время движения ни одна прядка не выбилась из общей копны. Такую прическу можно создать на любой длине, так как основная масса волос прячется под головным убором. Основными чертами остается симметрия и гладкость модели, небольшой пучок может создаваться на затылке. Внимание уделяется украшению или головному убору, для декорирования используются не только цветы, веточки деревьев, но и образы птиц, животных.

Прически китайских принцесс отличаются особой сложностью конструкции. Нередко для создания подобного шедевра использовались парики. Укладка состоит из множества элементов, включающих пучки, косы, аккуратно уложенные завитки. Представляет собой настоящую каркасную конструкцию, объем распределяется в области темени, макушки, у висков. Особое внимание уделяется украшениям прически. Вместо короны, используются цветы, листья, перья павлинов, изготовленные из золота. Объемная модель подчеркивает нежность и хрупкость молодых девушек, создает красивую линию овала.

Древние китайские прически позволяли судить о статусе, происхождении девушки. Большие, пышные укладки могли позволить себе знатные, богатые женщины. Аккуратные высокие пучки носили замужние китаянки. Украшениями служили природный декор - цветы, перья, веточки деревьев. Роскошные украшения из золота, жемчуга и драгоценных камней превращали объемные пучки в настоящие произведение искусства.

Современные стрижки в Китае пользуются невероятной популярностью. Повлияла на тенденции не только западная культура, сохранились и традиционные элементы. Неизменной осталась аккуратная форма, симметрия в укладках. Короткие стрижки подчеркивают точеный подбородок, идеальные пропорции лица, красивую линию шеи.

Среди стрижек на среднюю длину стоит выделить каре и паж. Они популярны среди китайских модниц благодаря элегантной форме, оптимальные варианты для прямых волос. Отлично сочетаются с челкой и без, подходят для круглых и правильных овалов. Прически подчеркивают утонченные черты лица, нежность фарфоровой кожи.

Укладки с длинными локонами отличаются симметрией. Распущенные или заплетенные волосы сохраняют вертикальное расположение прядок, позволяет визуально придать овалу правильную форму. Прямая густая челка не только скрывает высокий лоб, но и акцентирует внимание на миндалевидных глазах. Выбирают укладки на длинных локонах девушки разных профессий и возрастных групп. Благодаря тщательному уходу сложно определить возраст китаянок, даже после 50 сохраняют девичью нежность и красоту.

Современные интерпретации китайских причесок включают пучок на затылке, фиксируемый палочками. Укладку можно создать на средней и длине ниже плеч. Подходит разным возрастным категориям, отличный вариант каждодневной прически. Украсит вытянутые и треугольные формы овалов, сочетается с различными стилистическими направлениями.

Многие знаменитости выбрали для себя мужские китайские стрижки от шипов и до стрижек на среднюю длину волос. Выбор таких стрижек огромен:

  • шипованный стиль. На протяжение многих лет волосы стилизованные под острые шипы были очень популярными, благодаря аниме - шоу. Такие прически не ограничиваются возрастом, и любой мужчина азиатской внешности может себе ее позволить;
  • верхний конский хвост. Для этого достаточно просто выбрить височно – боковые зоны, а верхние пряди подтянуть в конский хвост;
  • китайский Fade. Эта стрижка пользуется успехом у всех возрастов. Она лучше всего подходит для тонких и средних волос. Для того чтобы волосы на макушке продержались весь день в нужной форме, следует пользоваться сильным гелем для волос;
  • волосы зачесанные назад. Такие прически всегда формируют у азиатских мужчин пронизывающий скользкий взгляд. Эта стрижка напоминает стиль прошлых десятилетий. Азиатские волосы, прямые и мягкие, идеально подходят для этой модели стрижки;
  • Long Top с выбритыми боками. Такая стрижка относится к одной из самых модных. Ее можно носить и в тренажерный зал и в университет;
  • молодым людям, предпочитающим классический стиль, подойдет стрижка боб и паж;
  • Punky. Это креативная азиатская стрижка, которая предусматривает помимо укороченных волос на висках окрашивание верхних прядей в яркие цвета.

Обувь в Древнем Китае. Обувь. Формирование изящных ножек в Древнем Китае

Есть такая поговорка "Две маленькие забинтованные ножки и большой чан слёз", отражающая процесс формирования маленьких женских ножек, считавшихся в Древнем Китае очень красивыми, а также являвшихся признаком принадлежности к знати. Истоки китайского "бинтования ног", как и традиции китайской культуры в целом, восходят к седой древности, с X века.

Формировать маленькие ножки начинали с 4-5-летнего возраста. Весь процесс длился 3-4 года. Перед тем, как начать бинтовать ноги - девочкам ломали все пальцы ноги, кроме большого, а также ближние к ним кости. После этого стопы парили в горячей воде, а затем сразу, пока они ещё не остыли, загибали вниз под смазанную квасцами стопу, 4 пальца, оставляя только большой палец, и крепко заматывали стопу, фиксируя пальцы в таком положении. После нескольких лет таких процедур, стопа становилась маленькой и приобретала треугольную форму, часто не давая возможности ходить в будущем…читается, что такая "мода" появилась во время правления императора Ли Юй (937-978 гг.) династии Южной Тан. Ли Юй был очень утончённой натурой. Он был художником и писал стихи, он также является одним из самых известных в Китае авторов любовной лирики. Императору особенно нравилось любоваться на то, как его наложницы танцуют на лотосе, сделанном из золота. Так как лотос был небольшим, то танцовщицы обматывали стопы белой шёлковой тканью и танцевали на носочках только с загнутыми внутрь пальцами ног. Император считал, что их движения, таким образом, становились особенно грациозными и красивыми.

Прически Древней Японии. Прически древней Японии

Прически Древней Японии поражают своей оригинальностью и сложностью. У японцев от природы черные волосы, цвет которых они никогда не изменяли.
Все прически отличались необыкновенной аккуратностью исполнения. Поражает чистота волосяных бантов в нарядных высоких женских прическах. Силуэты прически мужской и женской для всех слоев населения были однотипны.

Богатые японцы пользовались услугами парикмахеров. Процедура причесывания длилась несколько часов и стоила дорого. Мужские прически делали из полудлинных волос, поднятых вверх в виде небольших башенок. Женские прически напоминали экзотические цветы.

Прическа императора и знатных мужчин представляла скрученные в жгуты волосы, уложенные на макушке в пучки. Иногда на них надевали небольшие бархатные или шелковые мешочки.
Распространенной мужской прической среди знати была так называемая «прическа самурая». В этой прическе волосы с теменной части сбривали, а волосы с висков и затылка поднимали вверх и свертывали жгутом, который пропускался сквозь небольшой футляр. Для футляра использовали бамбуковые палочки, позолоченный картон, парчу. «Хвост» укладывали на темени.
Лица чисто выбривали, только в старости отпускали усы и бороду.

С появлением путешественников из Европы символом европеизации Японии стала прическа дзангири - коротко остриженная голова. Она сменила теммагэ (бритые лбы и пучки на затылке) -прическу, которую носили мужчины в феодальные времена.
В детских прическах волосы на голове выбривались, оставлялись только небольшие кружки над висками. Эти волосяные пряди у основания связывали лентами, шнурами, резинками.

Женские прически состояли из нескольких элементов. Для устойчивости в высокие прически подкладывали бархатные валики, подушечки, применяли овальные гребни, на которые наматывали волосяные пряди.

Мастера часто подкладывали в волосяные петли легкий картон. Законченную прическу покрывали растопленным маслом или воском, чтобы волосы блестели.

Для сохранения прически голову на ночь клали на специальные деревянные подставки, вернее, подголовники, наподобие тех, которыми пользовались индейцы. Прическа оставалась на весу. Прически выполнялись из естественных волос, но знатные дамы иногда использовали парики.

Парики также были многоярусны. Обычно нижний ярус от верхнего отделяли шелковым шарфом или большим гребнем. Женщины низших слоев также носили высокие прически, но в упрощенных вариантах. Банты и петли были меньших размеров и не так богато украшены.

Прически гейш выполнялись наиболее тщательно. Гейшами называли свободных, образованных, красивых женщин, которых приглашали на банкеты, приемы, чайные церемонии в качестве своеобразного украшения. Они были умны, музыкальны, пластичны, владели искусством стихосложения и каллиграфии.
Существовала прическа, которую носили только гейши: затылочные волосы образовывали напуск, при этом шея была обнажена, стойка воротника значительно отставала от шеи.

Отличием также служили воткнутые в прическу шпильки с крохотными веерами на конце, бумажные цветы. Монахини брили головы, так как религиозные обычаи требовали принесения в жертву волос. Девочки носили косы.

Испокон веков женщины во всем мире стараются быть красивыми. Известно, что у разных народов каноны красоты иногда значительно отличаются. С давних времен одним из обязательных условий женской привлекательности в Индии было наличие густых, пышных, ухоженных волос.

С древности прически индийских женщин славились своей незамысловатостью и простотой. Традиционно красота волос индийских девушек основывалась, в первую очередь, на их здоровье и ухоженности. Преимущественно женщины предпочитали гладко зачесывать волосы со лба назад, после чего их укладывали на затылке или ниже, на шее, в красивый пучок, напоминающий объемное полушарие или улитку. Индийские прически обязательно украшались жемчугом или цветами. Использовались также в качестве украшений всевозможные нити, гребни, заколки, кольца, обручи, ленты и бусы.

Индийские прически с их сочетанием простоты и роскоши придают облику невероятную женственность, поэтому являются очень популярными у современных красавиц. Женственный облик индианок известен своей самобытностью. Наличие ярких нарядов, экзотических причесок с дорогими украшениями и узорами из хны делают внешность индийских красавиц особенной. Прически в индийском стиле сегодня предпочитают дамы, желающие подчеркнуть свою индивидуальность и природную красоту, а также придать облику особенную утонченность и изысканность.

Из глубины истории

Культура Индии является одной из самых древних в мировой цивилизации. Известно, что в течение многих столетий это государство являлась английской колонией. И все же здесь сохранены многие коренные обычаи и традиции.

Испокон веков население в этой самобытной стране поделено на касты, принадлежность к которым зашифрована как в нарядах, так и в прическах и украшениях. По тому, как украшены и уложены волосы, в давние времена можно было определить, к какой социальной прослойке относится их обладательница.

Традиционной особенностью индийской культуры, издавна свято почитаемой и мужчинами и женщинами, является культ тела. С самого детства здесь прививается трепетное отношение к красоте. Главным, на что обращают внимание индийцы, одеваясь или делая прическу, это гармония, символизм и душевное равновесие.

Традиционные особенности индийских причесок

Женщины в этой стране издавна очень тщательно ухаживают за своими волосами. Известно большое множество вариантов индийских причесок.

Обычно замужними индианками волосы заплетались в виде косы и укладывались вдоль спины. Девушкам, которым еще только предстояло выйти замуж, положено было, наоборот, собирать волосы в зоне висков, заплетать их в косички или закручивать узлом на темени.

Независимо от того, какое семейное положение занимала женщина, в ее прическе обязательно использовались украшения, которые вплетались в косы. Женские индийские прически вне зависимости от социального статуса красавицы отличались простотой.

Для придания большого объема гладко зачесанным и собранным на затылке или ближе к шее волосам, использовались валики, которые следовало подкладывать под пучок. Длина волос достигала талии или даже бедер. Обязательной была процедура окуривания волос различными благовониями. Обычно с этой целью применялось сандаловое дерево.

Известно, что индийским женщинам было довольно непросто управляться с прядями такой длины. В давние времена большой популярностью пользовались высокие прически, внешне напоминающие храмы. По поверью, в женских волосах обитали боги. Именно поэтому часто в женских индийских прическах использовались украшения – они ассоциировались с приношением богам. Женщины сплетали волосы в косички и укладывали необычными жгутами. В праздники обязательно в волосы вплетались жемчужные, золотые или серебряные нити, вставлялись драгоценные камни. Удерживать такую массу волос на голове было довольно непросто, поэтому прически «армировались» прочной нитью. Кроме кос, индийскими дамами часто использовались жгуты, которые укладывались подобно змеевидным корзинкам. Такой тип причесок можно было использовать замужним женщинам.

Как сделать индийскую прическу?

Создать такую прическу, как считают специалисты, не сложнее, чем любую другую. Но надо учесть, что делаются индийские прически на длинные волосы. Годятся для этого также пряди средней длины. Девушкам с короткими волосами или имеющим челку придется отказаться от задуманного образа. Прической в индийском стиле можно легко облагородить любой женский облик, придав ему нежности и очарования.

Выбираем грацию, простоту и естественность

Сегодня все чаще женщины разного возраста, желающие акцентировать внимание на естественности своего образа, предпочитают прическу в индийском стиле. Красота и ухоженность шевелюры все более ценится и становится настоящей гордостью многих обладательниц. Простые и в то же время необыкновенно изысканные индийские прически идеально подходят как для праздника, так и для повседневного ношения. С такой прической дама, вне всякого сомнения, будет выглядеть самобытно и грациозно.

Праздничные и повседневные вариации индийских причесок отличаются большим разнообразием. Создание повседневной не потребует ни больших временных затрат, ни особенных усилий. Желающие сделать праздничную индийскую прическу должны будут прибегнуть к посторонней помощи. Далее в статье предлагаются наиболее распространенные варианты.

Как сделать «индийский пучок»?

Волосы тщательно зачесываются назад. Затем их следует собрать в нижней части затылка в виде конского хвоста и закрепить при помощи бесцветной резинки. От хвоста оделяют неширокий пучок и заплетают его в косичку. Далее у основания хвоста следует при помощи шпилек закрепить парикмахерскую губку в форме кольца.

Волосы аккуратно укладывают и закрепляют шпильками поверх губки. Концы прячут внутрь. Косичкой произвольно несколько раз обвивают вокруг пучка. Ее конец закрепляется под волосами при помощи невидимок.

Как создать праздничную прическу «Индию»?

Волосы тщательно причесывают. Широкая прядь надо лбом отделяется при помощи горизонтального пробора, разделяется на две равные части, которые следует заплети заплести жгутом, закрепив концы с помощью тонких резинок. Далее основная масса волос собирается на затылке вместе со жгутами. Затем следует отделить одну из широких боковых прядей. После этого овальная парикмахерская губка закрепляется поверх волос, которые поднимают и закалывают над губкой так, чтобы она стала невидимой.

Далее концы прядей аккуратно расправляют, пальцами разделяют на небольшие пучки, которые закручиваются в мелкие жгутики. Каждый закрепляют в виде небольшой петли на затылке поверх объемного пучка. Оставшаяся широкая прядь заплетается косой. Придерживая ее за конец, звенья плетения следует аккуратно расслабить, для придания косе ажурности. Конец косы следует зафиксировать, спрятав под волосами. Косой обвить пучок и закрепить шпильками. Украшается прическа при помощи мелких жемчужин.

Ткани Древнего Китая. История развития китайского текстиля

Производство тканей в Китае насчитывает не одну тысячу лет. Согласно обнаруженным археологами артефактам, можно с уверенностью сказать, что китайцы одомашнили тутового шелкопряда еще в третьем тысячелетии до нашей эры. В государствах античного Средиземноморья Китай называли словом «Seres», что, собственно, означает шелк. В честь этого драгоценного материала был назван и торговый путь, проходивший из Китая через Среднюю Азию в Европу.

В конце 2-го тысячелетия до н.э. там уже вырабатывались разные виды шелковых тканей, в том числе и золотые, причем золотые и серебряные нити были не из проволоки, как потом в Европе, а из тончайших пленок животного происхождения, покрытых золотом или серебром. Конечно, ткани эти были намного легче золотых европейских и византийских тканей. С XVI в. в Китае стали изготовлять ткань, которую на Руси называли «камка» или «китайка». Это был шелк, в котором сочетались атласный и какой-либо другой вид переплетения. Красота одноцветной камки достигалась тем, что по блестящему фону шел матовый узор, или наоборот. Камка была двусторонней. То, что на лицевой стороне было матовым, на изнаночной становилось блестящим. Камка ценилась и в самом Китае. Там изготовляли также шелковый бархат. символика китай текстиль костюм

В течение многих веков производство шелка было сосредоточено в северо-западном Китае. Но когда при династии Сун (960-1279 гг.) население и производство (в результате политических факторов) перенеслось на юг, то центр производства шелка сместился в нижнее течение реки Янцзы. Теперь шелкопроизводством занимаются в основном в Южном и Центральном Китае. Натуральный шелк может быть белым или желтым. Первый производят преимущественно в провинциях Гуандун, Чжэцзян, Цзянсу, Аньхой, Шаньдун и Хубэй. Такой сорт дают гусеницы «домашнего шелкопряда», которого кормят только листьями садовой шелковицы. Натуральный же желтый шелк производят в провинциях Сычуань, Хубей и Шаньдун. Для получения желтого цвета гусениц первую половину жизни кормят листьями деревьев Чжэ (оно похоже на шелковицу и растет в горах), и лишь в другую половину жизни им дают листья садовой шелковицы. Есть еще один сорт шелка - дикий шелк, его дает гусеница «дикого шелкопряда», который питается листьями разных пород дуба. Этот шелк коричневого цвета и с трудом поддается окраске.

  • Когда уместен китайский макияж?
  • Как сделать китайский макияж: пошаговая фотоинструкция
  • Секреты красоты китаянок

Подойдет ли макияж в китайском стиле на каждый день? А для вечернего выхода? Давайте разбираться по порядку.

Когда уместен китайский макияж?

Такой макияж сложно назвать вызывающим. Легкие румяна, сияющие тени и лаконичные стрелки подойдут для всех случаев.

© Getty

Нежный образ будет выглядеть органично с любым нарядом, будь то воздушное платье для свидания, строгий костюм для офиса или вечернее платье.

Как сделать китайский макияж: пошаговая фотоинструкция

Подготовьте косметику, необходимую для создания образа.

Для тона лица:

Для макияжа глаз и бровей:

Для макияжа губ:

А теперь следуйте нашей пошаговой инструкции.

© сайт

Полезные советы, которые помогут повторить китайский макияж, вы найдете в этом видео.

Характерные черты традиционного китайского макияжа

Об общих чертах макияжа для азиатского типа лица мы уже . Однако в каждой стране есть свои нюансы. Неотъемлемая черта традиционного китайского макияжа – идеальная . Такого эффекта китаянки добиваются с помощью многослойного увлажнения и тональных средств. Если вы решите повторить китайский макияж, советуем предварительно поработать над кожей - лучше всего начать со скраба, чтобы добиться максимально ровной поверхности. Затем важно как следует увлажнить кожу. Тональную основу лучше выбрать светлее вашего природного оттенка кожи – так лицо будет выглядеть более «кукольным», как раз в стиле китаянок.

© Getty

Китаянки стараются увеличить глаза с помощью макияжа, но их любовь к стрелкам неизбывна. Правда, для жительниц Поднебесной это скорее элемент вечернего образа, а не повседневного.


© Getty

Решившимся сделать китайский макияж придется поработать и над бровями - в Азии не любят широкие брови и не щадят волоски, нарушающие границы четкой дугообразной линии хоть на миллиметр. Но если густыми бровями наградила сама природа, они не будут с ней спорить - просто деликатно подчеркнут их с помощью светло-коричневых теней.


© Getty

Чтобы сделать лицо более скульптурным, китаянки щедро наносят румяна. Но никаких оттенков из коричневой гаммы! Только розовый или вишневый. Плюс тщательная растушевка, чтобы румянец получился максимально естественным.


© Getty

В Китае популярны два варианта макияжа губ - либо с полупрозрачным блеском из розовой гаммы, либо с помадой классического красного оттенка. Выбор за вами. Оба варианта гармонично дополнят макияж в китайском стиле.


© Getty

Мейкап китайских девушек для вечеринки

Если китаянка собирается на вечеринку, макияж она будет делать особым способом. Привычное тональное средство заменит на более стойкое (чтобы «кукольный» образ внезапно не поплыл в разгар вечера) и отдаст предпочтение яркой помаде.

© Getty

Девушки, которые не любят яркий макияж губ, рисуют драматичные черные стрелки.


© Getty

Макияж в китайском стиле на каждый день

Макияж китаянок на каждый день очень освежает лицо, ведь девушки в Китае отдают предпочтение средствам нежных оттенков с шиммером.

© Getty

Обязательный пункт в повседневном макияже китаянок - румяна. Нередко именно они становятся главным элементом образа. Глаза в таком случае выделяют тонкими стрелками, ресницы подчеркивают тушью, которая хорошо разделяет ресницы (никаких паучьих лапок - в китайском макияже они недопустимы), а на губы наносят розовый блеск.